Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умение любить, это наказание или "дар"? Как жить?))

Водолей Мыслитель (6457), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Незнакомка***** Искусственный Интеллект (164231) 10 лет назад
..это дар... испытание всех сил человеческой натуры:)
Остальные ответы
@NET@ Оракул (94669) 10 лет назад
с любовью всегда всё даётся легко, поддержка близкого, эть же клёво))))))))))) хех
Илья Мищенко Ученик (173) 10 лет назад
Это Дар, приём он дан не всем, а те кто, думает что он им дан, часто путают его с резким всплеском гармонов или прочих ПИХОЛОГИЧЕСКИХ моментов.
Elena Мудрец (14468) 10 лет назад
Жить и радоваться. . ))))
Anastasia Maiskaya Мастер (1259) 10 лет назад
умения любить это может каждый все мы что-то любим.
Elen Мудрец (13377) 10 лет назад
умение любить это и наказание и дар...
просто жить, а что с этим делать, сама не знаю...
ВодолейМыслитель (6457) 10 лет назад
Валеджио не то имел ввиду...
Elen Мудрец (13377) я трактую по своему,с Вашего позволения...