Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дайте пожалуйста инструкцию, как летать на метле?

К@ш@ррр@ Мастер (1530), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лара Мыслитель (7166) 10 лет назад
крылья уже обломали?)
Остальные ответы
galamei Просветленный (26976) 10 лет назад
это так сказать проф секрет
Алексей Козырев Просветленный (45873) 10 лет назад
В мультике "Ведьмина служба доставки" все расписано :))
Аленка Оракул (61515) 10 лет назад
Не забудьте пристегнуться в начале
TransformatoR Профи (818) 10 лет назад
Привязываешь её к самолёту, который собирается взлететь, и себя к метле. А потом удачи!!
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107989) 10 лет назад
не успела выйти замуж (судя по аватарке) сразу на метлу? )))
Mарина LIFE Оракул (85551) 10 лет назад
1) Достаете метлу из кладовки
2) Тщательно удаляете пыль и другие загрязнения
3) Садитесь на нее сверху
4) Усилием воли направляете ее в нужное место

Если метла тронется с места не сразу, ЗВОНИТЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ "Метлы -сервис": тел. +7 666 666 666 666 666
Спорщик Мудрец (10254) 10 лет назад
А Вы её приобрели? Заводите! Вставьте между ног . И полетели .
Просто Волк Мастер (2051) 10 лет назад
С начало научись летать на члене.
Злата Просветленный (24849) 10 лет назад
О! В наших рядах пополнение!