Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь стакивался с фиброзно-кистозной мастопатией после родов??? Ее,вообще, рально вылечить или это приговор???

Наталья Абросимова Мастер (1211), закрыт 10 лет назад
УЗИ через меся делать будут, а пока жду, а чего ждать не знаю. В инете читала, что от нее избавиться практически невозможно и сама мастопатия может к раку привести....
Лучший ответ
KraSA "Лиса" Мыслитель (6868) 10 лет назад
Данный диагноз достаточно распространен. Это не приговор. Как и за любой болезнью-за мастопатией надо следить с помощью периодических УЗИ и консультаций у грамотного онколога-маммолога.
Источник: Свекровь онколог-маммолог
Наталья АбросимоваМастер (1211) 10 лет назад
ее полностью вылечить можно или только поддерживать?
недоступная Мудрец (15812) Ее можно абсолютно полностью вылечить и забыть про нее раз и навсегда.
Остальные ответы
недоступная Мудрец (15812) 10 лет назад
Вчера купила журнал "Ваш гинеколог" за ноябрь. И там есть большая статья Надежды Рожковой, академик, Руководитель маммологического центра. Статья очень позитивная по поводу этого заболевания. Поэтому если есть желание зайдите на сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и там вы можете найти все интересующие ответы на ваши вопросы. А здесь вас сейчас так запугают, а на самом деле все не так страшно.
Наталья АбросимоваМастер (1211) 10 лет назад
спасибо! но что-то меня не утешило....там так же про рак к тому же операции назначают..жуть!
недоступная Мудрец (15812) Только 0,5-1% возможен рак при очень запущенной форме. А операции тоже не вседа назначают.
ask me and i answer Мастер (1862) 10 лет назад
у меня была, состояла на учете, вылечили- сняли с учета
Наталья АбросимоваМастер (1211) 10 лет назад
как лечили, чем???
Наталья АбросимоваМастер (1211) 10 лет назад
а сколько по времени лечение заняло?
ask me and i answer Мастер (1862) вообще то уменя было связано смиомой,ребенок меня есть,вырезали миому и мастопатия сама прошла