Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как найти свою любовь? а когда найдешь что ей подарить?

Томохару Знаток (259), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Крутая Пиратка Гуру (2877) 10 лет назад
подари то что она бы себе никогда не купила=))
Остальные ответы
Светлана Светличная Мыслитель (7000) 10 лет назад
Как найти не знаю, а вот что подарить та это любовь свою)))
яночка Профи (767) 10 лет назад
а зачем её искать? настанет определённый день когда ты почуствуешь, что тот кто тебе нужен рядом. а может ты уже нашёл и просто это не замечаешь... самый близкий друг (подруга) может в будущем и стать твоей любовью,)) ) удачи в поисках)
Ksenechk@ Гуру (2956) 10 лет назад
Она сама должна тебя найти! Ну а что подарить сама скажет!))