Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что господа Философы...какме планы на сегодня?см.вн.

Кот...неизвестной породы Просветленный (35452), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (124983) 10 лет назад
Валяимса на матрасе, пём пиво, жрём мясо, смотрим кино и больше НИЧЕГО НЕ ДЕЛАИМ!!!))))))))
Остальные ответы
Сергей андреев Мыслитель (6828) 10 лет назад
И то и другое после секса)))))))))
OLGA *S~M* Мудрец (13878) 10 лет назад
Да! Пора тайм-аут сделать компу! Хорошее предложение!
Только пить я не пью, а курю и так много.. .
Вот он знает, как отдыхать от инета ---
Источник: Не хотите присоединиться? Ему легче, он телек смотрит, а не в инете...