Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я умираю но куда я лечу?

Moli_Sem Профи (929), закрыт 13 лет назад
Смысл в жизни?
Дополнен 13 лет назад
Вопрос моего друга который рядом со мной.
Лучший ответ
Святослав Кедысь Профи (811) 13 лет назад
Пессимист при каждой возможности видит трудности.Оптимист в каждой трудности видит возможности.определись кто ты
Остальные ответы
Татьяна Климкова Профи (693) 13 лет назад
Это так, риторически или все серьезно? Надо поговорить! Пиши мне на майл.
Ксения Гуру (4208) 13 лет назад
Люди ищут его всю свою жизнь, а ты хочешь чтобы тебе взяли и ответили