Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слова: акцепт, оферта- для Вас пустой звук?

Евгений Оракул (80712), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Законник Просветленный (35956) 10 лет назад
нет, это слова из юриспруденции и связаны с договорами. Оферта - это предложение, акцепт, это ответ на предложение.
Остальные ответы
Vlad Parshikov Ученик (52) 10 лет назад
нет, это те слова. после которых стоит задуматься
Игорь Судаков Просветленный (22479) 10 лет назад
Я тут как то вечером в такую оферту попал, Ну все! Думаю акцепт мне пришел...
Код Да Винчи Гуру (2824) 10 лет назад
да. не более чем хлопок ладонью
Natali Dgavani Просветленный (36380) 10 лет назад
Термины договорные, есть более существенные, где прогадать можно, если не знать.