Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно вынуть обсадные трубы в скважине 15м если скважина уже не может давать воду

Ирина Александровна Мыслитель (5690), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Милицин Гуру (4452) 10 лет назад
Строите ворот рядом с трубой. Длина плеча не менее метра, Диаметр трубы 50 мм, тросом тубу вытащить очень легко. Можно попытаться отремонтировать скважину, произведя подрыв небольшого заряда в районе фильтра ( стеклянная герметичная баночка, порох, грамм 10-20, нихромовая нить. эдектропровод, источник эл. тока).
Источник: личный опыт.
Остальные ответы
Артем Мозжегоров Знаток (382) 10 лет назад
А зачем их вынимать их с таким трудом туда бурили. Это очень трудная хадача, а если трубы стальные и есть муфтовые соединения то никак. удачи
Baton56 Просветленный (32922) 10 лет назад
Если скважина не даёт воды, скорее всего забились фильтры. Их надо сменить или очистить в зависимости от конструкции.
Лучше обратиться к специалистам, которые бурили скважину.
Источник: IMHO
сергей корчинский Профи (934) 10 лет назад
В районных сельхозтехниках есть специальные подразделения. Они и достанут.
--- Оракул (84181) 10 лет назад
Если скважина забилась, то можете её похронить... .
Так специалисты говорят.
Бурите новую, дешевле выйдет.
Ольга Ольга Мыслитель (6152) 10 лет назад
Вам проще новую пробурить.. и дешевле...