Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у ДИКТАТОРА Лукашенко НАРОД такой ПРЕКРАСНЫЙ и ЦЕНЫ на ПРОДУКТЫ НИЖЕ,чем в России ?:)

Джонатан Ливингстон Просветленный (32583), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наталья Трубецкая Просветленный (28683) 10 лет назад
ага, и в ресторане у нас на ваших три тысячи можно не одному скромненько посидеть а вчетвером пить и есть все что захочешь! И полиция на дирижаблях у нас не летает! и мэр ни один 18 лет не ворует с женой на пару. И города чистенькие и деревни хорошенькие. P.S. правильно писать: гильотина
Остальные ответы
ЛИС Искусственный Интеллект (183076) 10 лет назад
А зарплаты?
Друг №1Высший разум (764443) 10 лет назад
Ничего там не дешевле,даже что то и дороже
Зарплаты в Минске 9-12 тысяч в месяц
Натали Просветленный (27654) 10 лет назад
И вообще там люди живут как при СССР!! ! Наверное Лукашенко такой хороший!! ! :)))
Apofis.rus Просветленный (26012) 10 лет назад
А у диктаторов всегда народ хороший ))А если кому чего не нравится то на гельятину )))
Валерий Янович Оракул (89923) 10 лет назад
Есть государствееный контроль над ценами, есть нормальные силовые структуры, а не отморозки.
Иосиф Сталин Ученик (207) 10 лет назад
Россия за всё заплатит
Наталья ТрубецкаяПросветленный (28683) 10 лет назад
да, ваши равшаны и джумшуты заплатят1
Граф де Валль Искусственный Интеллект (539437) 10 лет назад
В африке еще ниже цены.
и диктаторов там вообще нет.
только вожди.
что дальше?
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114136) 10 лет назад
Просто он им не дал время послабления, они до сих пор помнят сталина и боятся. вот и прекрасно ведут себя.
Сергей Иванов Оракул (96071) 10 лет назад
Воровству прохода не даёт...
игорь княжич Мудрец (13131) 10 лет назад
Так диктатор же.. что с него взять, со сволочи! То ли дело наши... демократы, юристы, чекисты и даже директора мебельных магазинов... О! Какой демократический выбор! Я уж не говорю о миллиардерах и миллионерах в правительстве, в Думе и даже! Мэрах, которые улучшают, в свете интернационализма, жизнь западных трудящихся!!
Руслан Мыслитель (6893) 10 лет назад
он проше других политиков как он думает про человека так и говорит, а это многим не нравится особенно ЗАПАДУ!!
светлана спесивцева Мудрец (12450) 10 лет назад
Вот бы его к нам. Тогда бы и сравнили.