
как называется самое сильное течение в мире

Валентина Копыл Ученик (188), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146358) 10 лет назад
Сальтстраумен – самое сильное приливно-отливное течение в мире.

Сальстраумен (норв. Saltstraumen) — приливное течение в Северной Норвегии.

Происходит в проливе длиной 3 км и шириной 150 м, связывающем Сальтен-фьорд и Шерстад-фьорд с морем. Считается одним из сильнейших в мире приливных течений. Около 400 миллионов кубических метров воды протекают в одном цикле на скорости, доходящей до 37 км/ч. Вода при этом образует водовороты диаметром до 12 метров и 4-5 метров в глубину с поверхности. Происходит этот феномен четыре раза в день.

Остальные ответы
Не апаздал...? Просветленный (37821) 10 лет назад
Эль-Ниньо, самое большое наверное гольфстрим