Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте игру для самых маленьких 2-3 года, есть вообще что нибудь для таких?

Фрося Бурлакова Мудрец (11004), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Обучающие я имела ввиду
Лучший ответ
Тема Cеребреников Профи (706) 10 лет назад
Вон у меня брат 4х летний за соседним компом щас Call of Duty Black Ops гоняет) 20фрагов уже сделал) о уже 23 хД
Остальные ответы
Александр Сивцов Мастер (1327) 10 лет назад
детей травить компом в таком возрасте ( рано еще им играть в пк
Vasya111 Оракул (99027) 10 лет назад
есть. Mario
Источник: Corvax
руслан афанасьев Профи (604) 10 лет назад
Лучше в кубики и конструктор поиграйте, а на компьтере можете азбуку изучать или мультики смотреть
серго кукин Мудрец (10466) 10 лет назад
рановато... дитя ведь ещё...
Марта Августова Знаток (252) 4 месяца назад
Я совсем недавно открыла для себя мир мобильных игр для ребенка. Есть много хороших обучающих игр, развивающих мышление, память, логику.
Одна из последних, от которой ребенок балдеет эта apps.apple.com/us/app/baby-games-for-toddler-2-year/id1513009735?l=ru
Попробуйте такого рода приложения. Для меня было большим открытием.