Pascal. Помогите хотя бы немного с информатикой.. у меня уже не чего не выходит (((
1.У вас есть n хомячков и k клеток. Все клетки находятся на одной прямой в заданных координатах. Требуется рассадить хомячков по клеткам так, чтобы минимальное расстояние между ними было максимально.
Входные данные.
В первой строке входного файла hamster.in находится числа n и k, 2≤k<n≤10000.>= 0, y >= 0, x + y > 0) называется видимой, если на отрезке (0, 0) - (x, y) не лежит никакой другой целочисленной точки. Например, точка (4, 2) не является видимой, так как на отрезке (0, 0) – (4, 2) лежит точка (2, 1). Ваша задача – подсчитать количество видимых точек (x, y), удовлетворяющих условию x, y <= N.
Входные данные.
Во входном файле записано целое число N (1 <= N <= 1000).
3.В Тьмутараканске существует народная забава, именуемая «Режь да ешь» . Для этой забавы используется большой торт прямоугольной формы. Все участники по очереди делают на торте разрез в виде прямоугольника со сторонами, параллельными сторонам торта. Допускается частичное или полное совпадение сторон разреза со сторонами торта. Что происходит потом – для вас не важно, в данной задаче вам достаточно посчитать количество получившихся кусков торта. На рисунке показан торт, который после трёх разрезов распался на 6 кусков.
[url=http://narod.ru/disk/27413431000/cats.jp...]cats.jpg[/url]
Входные данные.
В первой строке входного файла записана ширина w и высота h торта (1 ≤ w, h ≤ 20). Во второй строке записано количество разрезов n (0 ≤ n ≤ 50). В остальных n строках записаны четвёрки целых чисел x1 y1 x2 y2 – координаты двух противоположных углов разреза (0 ≤ x1, x2 ≤ w, 0 ≤ y1, y2 ≤ h).
4.Компания "Логические игрушки", занимающаяся выпуском логических игрушек для детей, представила свою новую сборно-разборную игрушку. Игра осуществляется на прямоугольном поле, состоящим из N*M квадратов. Некоторые квадраты игрового поля изначально заняты, и в них ничего нельзя поставить. В комплекте поставляются также детали для складывания узоров. Различных типов деталей всего 9, пронумерованы они от 1 до 9 в том порядке, в котором изображены на рисунке: [url=http://narod.ru/disk/27413457000/2.jpg.h...]2.jpg[/url]
Конструкция каждой детали не позволяет поставить ее на пластину как бы то ни было повернутой. Все типы деталей являются различными, и нельзя с помощью поворота получить деталь другого типа. Деталь можно поставить только на свободные квадраты. Конструкция деталей была тщательно продумана, поэтому с помощью деталей 3 и 4 можно, например, сложить квадрат 2*2. В наборе деталей каждого типа достаточно для того, чтобы не заботиться об их количестве.
Каждый тип детали имеет свой уникальный цвет. Узор называется сложенным, если все квадраты пластины заняты. Два узора различны, если есть квадраты, занятые деталями различных типов (цветов) . Создателям очень хочется знать, сколько различных узоров сложенной мозаики может получиться. Это необходимо им для рекламной кампании. Ваша задача - помочь им разобраться в этом непростом вопросе.
Входные данные.
В первой строке входного файла Pattern.in находятся N - размер игрового поля по вертикали (1 < N < 21), и M - размер по горизонтали (1 < M < 8). Затем в следующих N строках находятся ровно по M чисел, равных нулю или единице. Единица обозначает занятый квадрат, ноль - свободный.
Гарантируется, что в тестах ответ не будет превышать 1015.
Хотябы одну (
вроде че то сделала с 1-ым! но не верно (((посмотрите пожалуйста ((
program bomg;
var
q:integer;
x:real;
z:array [1..10000] of integer;
begin
...
trunc(x);
z[q]:=x;
q:=q+1;
...
end;
как мона это присвоить??? ?
[size="1"][color="grey"]Добавлено через 2 часа 13 минут [/color][/size]
program bomg;
var
n,y,l,b,q,w:integer;
k,x,e,d,g:real;
m:array [1..10000] of integer;
z:array [1..1000000] of real;
begin
b:=1;
readln(n,k);
writeln('введите длины кусков проволоки в порядке увеличения');
for y:=1 to n do
begin
read(l);
m:=l;
b:=b+1;
end;
d:=k/n;
trunc(d);
e:=m[1]/d;
b:=2;
q:=1;
while g<>k do
begin
for b:=1 to n do
begin
x:=m/e;
trunc(x);
z[q]:=x;
q:=q+1;
end;
g:=0;
for w:=1 to n do
begin
g:=g+z[q];
end;
e:=e-1;
end;
writeln(e);
end.
на программиста учишься?