Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше - купить сначала машину или купить сначала права?

Валерий Свириденко Мудрец (10729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Балуматова Мастер (1050) 13 лет назад
Не покупай права, а учись, сам сдавай. А потом покупай машину. с коробкой автомат.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3993) 13 лет назад
С такими вопросами, купи для начала голову! )))
Богова Евгения Гений (54406) 13 лет назад
наличие прав не сподвигнет меня на покупку машины
а вот наличие авто сподвигло меня на получение прав
Ольга Мастер (1005) 13 лет назад
Сначала лучше научиться ездить на автомобиле. Потом выучиться и сдать на права, а только потом покупать машину!
Михаил Попугаев Гуру (2641) 13 лет назад
Самое правильное: поступить на курсы, с усердием выучить правила ДД, сдать на права, а потом купить машинку....
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
права-а то купишь машину, захочешь кататься-а прав то и нетути (
Гапеев Евгений Мудрец (11477) 13 лет назад
Права лучше получить. И так никто не ездит по человечески. Не повторяй ошибки всяких уродов!
Виталий Матвеев Знаток (277) 13 лет назад
Права в любом случае нужно получить по закону. А покупать машину до получения прав или после это решайте сами
Grek Мастер (1571) 13 лет назад
да покупай что хочешь!
только вот нормально ездить ты никогда не купишь
из-за таких покупателей и беспредел на дорогах
Юран Мастер (1874) 13 лет назад
в первую очередь велосипед ! и то трёх колёсный !!
Алексей Собгайда Мыслитель (5782) 13 лет назад
Для начала купи гробик иместо на кладбище!