
А Вы какой закажите?(фото)

Про100 Жентельмен Высший разум (528642), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (443359) 10 лет назад
Мне больше по вкусу этот: И от этого бы тоже не отказался:
Остальные ответы
Fola Мудрец (13510) 10 лет назад
...огласите весь список... пожалста... никак не определюсь...
УфИмОчКа Мудрец (17016) 10 лет назад
Лучше сама приготовлю
Елена Пугачева Мыслитель (6623) 10 лет назад
Весь список по 3 раза, пожалуйста!
Про100 ЖентельменВысший разум (528642) 10 лет назад
Леночка,а кто будет оплачивать ВАШ банкет?
Елена Пугачева Мыслитель (6623) За счет заведения!
Денис грибцов Профи (732) 10 лет назад
свежання кошатина и собочатина плюс кортошку фри из магазина, месячной давности, и просроченное пиво"веселый покупатель"...