Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За сколько "середрянников" вы готовы продать , секреты родины , американцам?(если бы знали) какое оправдание придумаете

Юра Дудак Мыслитель (6175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лисник Ученик (225) 10 лет назад
Да пошли они. О Родине России надо думать! Итак мозг забивают. Ну продадите вы и что? Итак все продали. С себя надо начинать. А как же совесть?
Остальные ответы
Александр Герасимов Просветленный (42462) 10 лет назад
за серебрянники продаются только иудушки.
vito Просветленный (37065) 10 лет назад
все уже продано за "золотники"
http://gryuev.org.ru/ Мастер (1427) 10 лет назад
секреты родины давно проданы, оптом
Эльвира Ишмуратова Мастер (1957) 10 лет назад
А что, есть какие-то секреты, вот бы узнать, какие?
МОНТАЖКА Мастер (1243) 10 лет назад
тебя бы продал-в какой нибудь бордель, нигерам, чтоб отьебли тебя там хорошенько, и у тебя не возникнет больше мыслей о продаже родины
Юра ДудакМыслитель (6175) 10 лет назад
меня нигерам в бордель, а полковнику Щербакову сосать будешь ...
http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=164409
Юра Дудак Мыслитель (6175) http:/ /www.interfax.ru/ politics/txt.asp?id= 164409
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106169) 10 лет назад
поскольку все и так уже продано ..немного пофантазируем .)
я так думаю миллион евро сходная цена ..))
DAVID SACILIA Мастер (1765) 10 лет назад
Все уже украдено до нас, оправдание только одно может быть там все для человека, более человечное общество