Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скучаю очень сильно по любимой женщине....Даже когда просыпаемся - понимаю что соскучился пока спал....Что делать???

Alex L Мыслитель (7575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Profi Ученик (241) 13 лет назад
А вот интересно, вы давно вместе? По всей видимости недавно...
Любовь - это болезнь, и лечит ее время, увы(((
Желаю вам невыздоравливать!
Остальные ответы
Kristi Мастер (1135) 13 лет назад
Радоваться!!!!это же замечательное чуство....
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
та же фигня
Источник: еще бы хорошо знать..эту любимую..или иметь
Настёна Мыслитель (5883) 13 лет назад
Ничего!!!!Любовь - это прекрасно !!!))))))))))))))
Наталия Глущенко Профи (694) 13 лет назад
Эх! Счастлиливый! А что делать-любить дальше и как можно дольше
Юлия Мастер (1600) 13 лет назад
А Вы в туалет тоже вместе ходите?Нет,я на самом деле шучу!Это замечательно,что у Вас такие отношения.Главное,чтобы через 10 лет было точно также!
1974 Ученик (220) 13 лет назад
Даааа, вот это любовь!
Пользователь удален Мастер (1457) 13 лет назад
Обратиться к психиатру. Это ненормально! Больше смахивает на помешательство...
Марина Науменко Профи (975) 13 лет назад
Молиться ей на тебя нужно! Вот что делать.