Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нибудь придумывали себе псевдоним? Если да, то какой?

Инга Далечек-Гардинер Мастер (1619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3821) 13 лет назад
Щас, так и признаюсь....Года 4 потратил в Интернете, чтобы избавться от него :)))
Остальные ответы
Елена Мудрец (10689) 13 лет назад
Алёна Лондон. Мой писательский
Furukudzu Гуру (3798) 13 лет назад
У меня и сейчас он есть Веснушка
Пользователь удален Мыслитель (5743) 13 лет назад
Ева.Потому что соблазняла примерных на плохие поступки
Леонид Завьялов Мастер (2086) 13 лет назад
Когда был сексотом в застойные годы.И псевдоним был "Рыбак".
MKF Мастер (1569) 13 лет назад
Я всегда выхожу под псевдонимом -РОЛАНА, потомучто Р-первая буква имени любимого челова, О-связующее, ЛАНА-мое сокращенное имя! Вот так вотъ! ))))
Ваш писатель66 Оракул (57272) 13 лет назад
Как папа назвал. Псевдонимы, считаю нечесностью, трусостью. Каждый человек обязан с честью держать ответ за себя. А получается не знаеш с кем и какого рода , племени общение!
Источник: Лужкова Ю М , настоящая фамилия Кац, как у нас Иванов, но это в Израиле !
Пользователь удален Гуру (2500) 13 лет назад
Я себе не только псевдоним, я себе жизнь другую придумывала.
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
Имена меняла ка перчатки, а с ними и всю автобиографию.