Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли увальнятся с любимой работы, если тебя достало начальство!

RamZes-Ssss LeGioN Гуру (3126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даника Ростова Мудрец (15209) 13 лет назад
Хоть работа и любимая, все же наверное лучше уволиться
Под постоянным пресом даже лучшая работа вскоре опостылет, а начальство будет рисковать погибнуть от руки подчиненного)))))))))))
Остальные ответы
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
а кого оно не дрстало то? думаешь в другом месте лучше будет?
Пользователь удален Знаток (437) 13 лет назад
стоит, я так и сделал, ну их нах всех!
Илья Мастер (2184) 13 лет назад
Уволится последнее дело! Надо боротся чтоб они или изменило мнение или само уволилось!!!
Helga Профи (628) 13 лет назад
уволь начальство:)
Надоело быть Катрольдой Оракул (58106) 13 лет назад
Вот-вот, у меня такая же беда- работу очень люблю, но босс- такой дебил реальный....За людей, которые любят свою работу, бороться надо....Я тоже подумываю о смене места работы.