Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пришла весна, гармоны играют и все друг другу изменяют

Пользователь удален Мастер (1740), закрыт 13 лет назад
как вы думаете, весна влияет на нашу личную жизнь?
Лучший ответ
sen777sei Гений (86383) 13 лет назад
Весна здесь ни причем милая карамелька, это отмазка нехватки искренних, светлых, чистых как слеза чувств. Измена это не только физическая, но и даже мысли не о любимой, это грех перед матерью твоих детей. Гораздо приятней заниматься любовью, чем животным сексом.
Остальные ответы
. Мастер (1739) 13 лет назад
Лицо как у куклы