Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите пожалуйста стихи про безответную любовь

Buze4ka Мыслитель (5472), закрыт 13 лет назад
..буду благодарна)))
Лучший ответ
Наталка Мастер (1335) 13 лет назад
Ищи мое сердце

Ищи мое сердце в потерянном мире,
В глубоком ущелье, в высоких горах.. .
Ищи мое сердце в полночном эфире,
В бушующих волнах, в холодных ветрах.. .

Найди мое сердце в тиши беззаветной,
Когда упадет молодая звезда.
В чарующем пении птицы рассветной…
Найди.. . и забудь обо мне навсегда.. .

А может, ты любишь, а может, ты веришь,
А может, ты хочешь меня отыскать?. .
Ищи мое сердце в затерянном мире,
Но путь не смогу я тебе указать.

Покинули силы, погибла надежда,
Разбилась любовь о холодный гранит.. .
А сердце твердит твое имя, как прежде,
Твердит твое имя и зверски болит.

Еще кровоточит глубокая рана,
Еще не смирилась с потерей душа,
И губы еще не привыкли к обману,
Но к свету карабкаюсь еле дыша.

Я стану другою, я стану жестокой,
Теперь я поверить тебе не смогу.
Ищи моё сердце в ущелье глубоком,
В высоких горах.. . на другом берегу.. .

Он с другой

Дождь в лицо, под ноги слякоть,
Дождь с тобою говорит,
Шепчет он: "Не надо плакать",
Ты ответишь: "Ведь болит".
Дождик скажет: "Не печалься,
Расскажи мне, что с тобой? "
Ты лицо дождю подставишь,
Тихо скажешь: "Он с другой"...

Разговор

- Да.
- Скажешь мне "нет"?
- Нет.
- Что там в окне?
- Звезда.
- Что нам с того?
- Свет.
- Вот на стене.. .
- Тень.
- А в колыбели?
- Дочь.

- Завтра придёт.. .
- День.
- Ну а пока?
- Ночь.
- Ночью темно.
- Боюсь!
- А рядом со мной?
- Покой.
- Я постарею.
- Пусть.
- Может, и ты.
- С тобой.

- Ты для меня?. .
- Звезда.
- Я для тебя?. .
- Свет.
- Вместе навек?
- Да.
- Ты меня любишь?
- ..

Я прощаюсь с тобой

Я прощаюсь с тобой,
Может быть, навсегда.
Обязуюсь любить,
Не забыть никогда.
И обида души,
Что мне сердце так рвет,
В одинокой тиши
О тебе мне споет.

Вспомни - как любила меня,
Помни - не забудь никогда,
Вспомни наши встречи с тобой,
Помни - не уйду я с другой!

За твои глаза

За твои глаза я всё отдать готова,
Чтоб ты счастлив был, готова умереть.
Сердце не забьется для другого,
Мое ж счастье - это только смерть.
Пояс звезд, как ты, таких далеких,
Ночи плед с тобой не разделю.
Как смешно - не знаешь и страдаешь,
Грустно как - я всё еще люблю…

Я понимаю, как смешно

Я понимаю, как смешно
В глазах твоих искать ответ.
В глазах, которым всё равно,
Я рядом или нет.
И даже если мы вдвоем
И рядом нет ребят,
Во взгляде ласковом твоем
Я вижу не себя.

Последние слова

В любви, наверно, нет покоя.
Любовь порой нельзя понять.
Ведь у любви же нет начала,
Зато конец недолго ждать.
Бывает, часто вспоминаешь
Все сны о нем, его глаза,
Его последние слова:
"Прощай, прости… ".
Но как же дальше быть?

Любовь прошла,
Смирилась ты,
Но не смирилось сердце.
Не в силах ведь забыть его,
И больно бьется без него.
В надежде - он вернется.
Все ночи ждешь его во сне,
Напрасно - не придет.
Ведь где-то там уже его
Теперь другая ждет.

Обычная история

Обо всем, что меж нами было,
Мы с тобою будем молчать.
И о том, что тебя я любила,
Нам двоим лишь на свете знать.
Мы расстались с глупой надеждой,
Вместе быть нам уже не судьба.
Ты с другой, я с другим, всё как прежде.
Знаю всё, что забыть мне пора.

Вновь и вновь будет сниться мне снова:
Глупость слез, пустота твоих глаз…
Слишком это избито, знакомо
И нелепо, как смысл твоих фраз…

Разлука

Капли катятся вниз,
Разбиваясь о пол.
Серый пепел мечты
Покрывает мой стол.
Стук в окно, стук в висках…
Страх в потухших глазах,
Разбивает мой сон,
Лишь дождя частый шаг…

Ты ушла в никуда,
Унеслась в пустоту.
Сильный ветер с дождем
Разбивает мечту.
И лишь мысли о том,
Что со мной ты была,
Как дарила мне ночь,
Как потом ты ушла…

Как сказала: "Прости,
Не грусти, я вернусь… "
И оставив мне что?
Лишь огромную грусть.
В каплях дождя отражаемся мы.
Жаль, нам с тобой не дожить до весны.
Ты унеслась от меня в пустоту,
Словом "прости" ты разбила мечту.

Кумиру

Конечно, ты меня не знаешь
И не узнаешь никогда.
Решительно о ней мечтаешь,
И думаешь о ней всегда.
Любит
Остальные ответы
ALF Просветленный (22786) 13 лет назад
Я - любил.
Она - дебил.

Она не дала
Попа - мала...
ir_iss Мастер (2363) 13 лет назад
холодно, больно и хочется спать...
я закрываю глаза...
но не хочу умирать..
Пользователь удален Мастер (1855) 13 лет назад
Я люблю тебя ласково, нежно, торжественно,
Я люблю тебя тихо, дрожаще, божественно,
Я люблю тебя бережно, сладко, волнующе,
Я люблю тебя чувственно, верно, чарующе,

Я люблю тебя рифмою, песнею, прозою,
Я люблю тебя лилией, ландышем, розою,
Я люблю тебя памятью, телом, сознанием,
Я люблю тебя мыслями, взглядом, касанием,

Я люблю тебя огненно, звездно, немыслимо,
Я люблю тебя звонко, безумно, воинственно,
Я люблю тебя искренне, крепко, пылающе,
Я люблю тебя сказочно, страстно, сгорающе,

Я люблю тебя светло, безмерно, неистово,
Я люблю тебя ярко, безбрежно, таинственно,
Я люблю тебя вспышкой, огнем, распаляюще,
Я люблю тебя сердцем, душой, обжигающе,

Я люблю тебя тайно, безудержно, яростно,
Я люблю тебя явно, безоблачно, сладостно,
Я люблю тебя грешно, лаская, сжимающе,
Я люблю тебя свято, молясь, всепрощающе.

Александр Фролов Мастер (2498) 13 лет назад
Я смотрю на тебя
Ты смотришь на меня
Ты не одна
А я один
У тебя есть парень
А я свободен как ветер
Ты любишь его
Я люблю тебя
И между нами
Стеклянная стена
Смотреть можно
Дотронуться нельзя

Правда это про не совсем про безответную любовь...
Пользователь удален Мудрец (12891) 13 лет назад
Не мешайте жить своим любимым,
Это так понятно, и так трудно...
Что застыли? Проходите мимо
Здесь ведь и без Вас довольно людно.

Не смотрите грустными глазами,
Не молчите преданным молчаньем.
Обрывайте! Уходите сами,
Оставляя пропасть за плечами.

Как без кислорода задыхайтесь,
Но, давясь последними словами,
За руки любимых не цепляйтесь
Чтоб они не утонули сами...

Не обьяснено, Не обьяснимо.
Господи, за что? За что такое?
Не мешайте жить своим любимым,
УМИРАЙТЕ ради ИХ ПОКОЯ....
eLiza els Гуру (3021) 13 лет назад
я годы на дни променяю
а дни на пары секунд
всю жизнь в которой нету тебя
на миг в котором коснусь до тебя
как тебе?правда это про разлуку,в которой погибла любовь..
...да и вообще не люби того кто не любит тебя
Давыдова Ольга Профи (632) 13 лет назад
Быть хорошим другом обещался,
звезды мне дарил и города.
И уехал,
и не попрощался.
И не возвратится никогда.
Я о нем потосковала в меру,
в меру слез горючих пролила.
Прижилась обида,
присмирела,
люди обступили
и дела...
Снова поднимаюсь на рассвете,
пью с друзьями, к случаю, вино,
и никто не знает,
что на свете
нет меня уже давным-давно.
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
прошла любовь,
завяли помидоры,
завяли все те чувства,
что раньше, как цветы весенние цвели.
быть может, вновь и вновь
придут ко мне те чувства, но не скоро,
что возможность светиться мне дали.
надеялась на что-то пусто.
в душе моей обрыв утеса невелик.
понятно дело, что все-таки мне грустно,
что плачет сердце, как плачет обелиск.
луна, как солнце, на небе одна.
душевное состояние "блондинки",
придет - она! любовь одна!
и не пролью тогда я и слезинки.
не затрещит капель
с крыш, более домов.
не услышу свирестель
далеких мне миров.
не будут скрестись в сердце мыши.
и птица та, что летать не умеет
не поднимется земли выше...