Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к вам приставали в инете?)))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 13 лет назад
))))хаххахахха.... сама ржууууу
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76404) 13 лет назад
грязно домагались просто...)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Jenni Мастер (1325) 13 лет назад
И по сю пору пристают, прям ужас какой-то!))))
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
у меня в игноре в агенте человек где-то 300
GM Мыслитель (6097) 13 лет назад
а я не даю повода чтобы ко мне приставали в интернете, если пристают с неразумными оскорблениями, то всегда ищу такой выход с ними в своих словах, что перестают меня обижать.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (169108) 13 лет назад
Ещё как! Знают, что по харе получить нереально.
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187418) 13 лет назад
Даже любовью со мной занимались без моего ведома, потом только узнала..сволочи...