Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько интересстно здесь молодых людей от 15 до 20 лет?

Пользователь удален Гений (69979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1804) 13 лет назад
судя по тому сколько спрашивают об учебе - из очень много....
Остальные ответы
Антон Кириллов Мастер (1126) 13 лет назад
А ты че познакомиться хочешь?
Павел-|X| Оракул (76404) 13 лет назад
С каких пор это стало интересовать лидера категории "Другое"...?)))))))))
n@p@3um Ученик (179) 13 лет назад
Мало, дети в школе должны учиться, а тут сидит одно старичье, брюжжащее и вечно недовольное молодежью ;)
Евгений Резванов Мудрец (16988) 13 лет назад
Я думаю что немало, но лучший и самый умный он, проверено временем!
АлександЕр
Z@NoZ@ Мастер (1270) 13 лет назад
Помойму основная половина, особенно после уроков которые)))