
Если чёрная кошка перебежит дорогу.. . Пойдёте дальше?

Roxi Мыслитель (6210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
пойду конечно -раньше верила в это и оно сбывалось -а сейчас не стала верить и все нормально проходит -не нужно этому верить и все будет хорошо.Удачи
Остальные ответы
Илюшка Гуру (2727) 13 лет назад
Побегу за ней, заставлю обратно перебегать.
Игорь Высший разум (102534) 13 лет назад
Пойду, но за пуговицу возьмусь :)
Не удержался, сходил кота своего сфоткал.
Вроде при таком звере и в приметы верить не стоит.
sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812) 13 лет назад
пойду конечно,может она просто в мазуте валялась!!
Евгений Резванов Мудрец (16988) 13 лет назад
Пойду, переверну кепку наизнанку, за пуговицу схвачусь, плюну 3 раза через левое плечо и пошлю кошку подальше! :-)
Михаил Оракул (50510) 13 лет назад
А что кот такой зашуганый, под диваном лежит? У меня бы на клаве валялся :)
Frozen Heart Ученик (162) 13 лет назад
Конечно! Чё боятся ТУПЫХ примет!