Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если праворукую японку Б\У за 200т. р. что посоветуете

Руководство Зап-Сиб КПТ Знаток (449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дима Антонов Мастер (1995) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

посмотри эти сайты-обязательно че-нить найдешь, еще www.pravorul.ru
МОИ предпочтения за эти деньги- starlet, levin, civic, cefiro в старом кузове (три года ездил) а остальные слабоваты) )
Остальные ответы
Максим Пилипчук Гуру (3333) 14 лет назад
для японской девушки-правши это слишком дорого
Игорь Рассыльных Профи (854) 14 лет назад
skyline, любой - круче только скалы
gl@mail.ru Профи (717) 14 лет назад
лучше леворуких в разы
Алексей Раздин Ученик (153) 14 лет назад
Всё сказано на auto.vl.ru, avtojapan.ru
Купил себе Subaru Legacy и ни о чём не жалею.