Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какую конкретную машину больше всего "ведутся" девушки?

888 Профи (695), закрыт 13 лет назад
Пишите, кто проводил эксперименты, и просто есть что сравнить.
Дополнен 13 лет назад
Девушки, не о парне вопрос, а именно о МАШИНЕ!!!
Лучший ответ
Viktor Kononenko Мыслитель (5927) 13 лет назад
"Икарус". Видел сам - больше всего девушек садилось именно в автобус...
Остальные ответы
ALEX.G Знаток (435) 13 лет назад
Я думаю Ценник виден сразу...
Пользователь удален Мыслитель (5506) 13 лет назад
я повелась на tayotu rav 4. мне ее подарил мужчина
Lshpil_ka Мыслитель (6472) 13 лет назад
Если парень балбес, то на машину девушка не поведется!
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
девушки чаще ведутся на мужчину.... А не на машину. Хотя случаи бывают разные....
Prelest` Знаток (448) 13 лет назад
Хм...еще и эксперименты проводятся...а можно ознакомиться с результатами?=)))
Натали Профи (624) 13 лет назад
Может я не совсем обычная девушка, но я бы расстаяла если бы парень прокатил меня на офигенно отюнингованном ЗАПОРОЖЦЕ!
Я один раз увидела на телефоне у друга картинку белоснежного запорожца после тюнинга и просто влюбилась в эту машинку!
Феникс Гуру (2676) 13 лет назад
Если парен -гов**, то уже не важно какая у него машина
Queen of The Carnival Creation Гуру (4046) 13 лет назад
Я "ведусь" только на мотоциклы, а точнее, на тех волосатых мужиков, что на них ездят!
Надежда Косачева Гуру (4801) 13 лет назад
Я повелась на Опель-Кадет, красный , двух дверный и с множеством ржавчины.