Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает как знакомятся адвокаты?

Адвокат... Ученик (121), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Анита Мастер (1393) 16 лет назад
2 раза на адвокатов нарывалась.Оба раза в интернете,на сайтах знакомств.И ниче,не жалуюсь))
Остальные ответы
Никита Мыслитель (6411) 16 лет назад
блин, приятель, просто меньше упоминай, что ты - адвокат, и всё у тебя будет в поряде=)....А то надоел уже со своими "адвокатскими" вопросами....Что адвокат, что гинеколог, что сантехник - все знакомятся одинаково)))))) Гинекологу, правда, проще....;)