Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не заводится ВАЗ 2106

Александр Blood&Honor Ученик (226), закрыт 13 лет назад
пытаюсь 2й день завести, свечи почистил,искра есть,бензин поступает,с чем еще может быть? катушка живая раз искра есть
Дополнен 14 лет назад
Порядок проводов и зазор в прерывателе. нормально, все зачищал
Дополнен 14 лет назад
Посмотри может тебе какой нибудь добрый дядя картофелину в глушак запендюрил
--- надо посмотреть, но наврятли.. . мб настройка зажигания слетела? гусек на 4 голову повернут должен быть?
Дополнен 14 лет назад
ШОЙГУ С. К, вроде желтая... искра еле заметная.. . вроде должна быть заметна хорошо?
Дополнен 14 лет назад
P.S. зажигание контактное!!!
Лучший ответ
Алексей Перов Мастер (1594) 14 лет назад
Слушай, есть правило: Либо нечем поджигать или либо нечего.

1)Покрути стартер, и посмотри на свечи: если сухие то проблемы с карбюратором, а если мокрые то с зажиганием.
2) Если проблемы с карбюратором, то: Продуй воздухом жиклеры холостого хода и каналы их, и проверь на просвет жиклеры (проволокой не в коем случае не чисти!!! )
3)Смотри свечи (вот здесь хорошо описано http://avtobazar.com/pages/sparks.htm)
4) Если зажигание то: (я описал при правильном схождении меток коленвала и распредвала, если до этого было все хорошо, тогда делай все как ниже)
а) Щупом! ! проверяй зазор (0,35–0,45 мм) (контакты должны быть не подгоревшими, и не изношенными и прилегать при замыкании равнометрно) .
б) Лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами спец. ключ для вращения коленвала (желательно) .
Ключом поворачивай коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве располагалось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения ( средняя метка для 95,93 бензина) и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя) . Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключай один из проводов лампочки, а второй присоединяй к массе автомобиля. Ослабляй болт, фиксирующий корпус трамблера. Включай зажигание.

Поворачивай корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся) . Затем медленно вращай в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов) . В этом положении фиксируй корпус трамблера болтом.
Если после проделанного не чего не получается, то попробуй, заменить конденсатор и и крышку распределителя (микротрещина, 90% не заведешь) .
Катушка обычно редко выходит, но может ложно работать ( при межвитковом замыкании искра слабее будет)

Удачи.)
Остальные ответы
реалист Искусственный Интеллект (227125) 14 лет назад
Порядок проводов и зазор в прерывателе.
amiack Профи (832) 14 лет назад
либо у тебя углы зажигания не выставлены, либо что-то с карбюратором.
попробуй посадить помощника, чтобы ключ повернул, а сам в это время покрути трамблер, только будь осторожен, если из карба дым пойдет, то сразу прекращай крутить движок, и поверни трамблер на 180
Sergey Sharpin Мудрец (18863) 14 лет назад
Посмотри может тебе какой нибудь добрый дядя картофелину в глушак запендюрил
НИВАвод Мыслитель (5543) 14 лет назад
На трмблёре есть конденсатор вероятнее всего он навернулся. И зазор в контакте проверь. А сначала посмотри на цвет искры если не синяя то см. вначало. Тогда коммутатор или датчик Холла Скорей всего первое. Искра должна быть яркая синяя.
Всеволод Попов Просветленный (35103) 14 лет назад
надо не пытаться завести а звать на помощь автомастера, кто жигу знает - заведет однозначно
..... Мыслитель (6525) 14 лет назад
Эфирчика баночку купите и при помощи него заведите.
Как вариант можно попробовать с прогазовки завести, если карбюраторный двигатель.
МАКС Гуру (3787) 14 лет назад
Может цепь перескочила на зуб, на подобие комутатара там ничего нет?
Похожие вопросы