Слушай, есть правило: Либо нечем поджигать или либо нечего.
1)Покрути стартер, и посмотри на свечи: если сухие то проблемы с карбюратором, а если мокрые то с зажиганием.
2) Если проблемы с карбюратором, то: Продуй воздухом жиклеры холостого хода и каналы их, и проверь на просвет жиклеры (проволокой не в коем случае не чисти!!! )
3)Смотри свечи (вот здесь хорошо описано
http://avtobazar.com/pages/sparks.htm)
4) Если зажигание то: (я описал при правильном схождении меток коленвала и распредвала, если до этого было все хорошо, тогда делай все как ниже)
а) Щупом! ! проверяй зазор (0,35–0,45 мм) (контакты должны быть не подгоревшими, и не изношенными и прилегать при замыкании равнометрно) .
б) Лампочка на 12 В с двумя присоединенными к ней проводами спец. ключ для вращения коленвала (желательно) .
Ключом поворачивай коленвал таким образом, чтобы метка на шкиве располагалось заданным образом относительно меток на крышке механизма газораспределения ( средняя метка для 95,93 бензина) и при этом бегунок трамблера стоял напротив высоковольтного провода 1-ого цилиндра (отсчет цилиндров идет от передней части двигателя) . Если нет спец. ключа, то можно включить 4-ую передачу и толкать автомобиль, пока коленвал не займет нужную позицию. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключай один из проводов лампочки, а второй присоединяй к массе автомобиля. Ослабляй болт, фиксирующий корпус трамблера. Включай зажигание.
Поворачивай корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся) . Затем медленно вращай в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов) . В этом положении фиксируй корпус трамблера болтом.
Если после проделанного не чего не получается, то попробуй, заменить конденсатор и и крышку распределителя (микротрещина, 90% не заведешь) .
Катушка обычно редко выходит, но может ложно работать ( при межвитковом замыкании искра слабее будет)
Удачи.)