Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

4to takoe "gopnik"? ob'jasnite,nakonec!A to vse raznoe govorjat!

lovely girl Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21992) 14 лет назад
Оооо, это легендарная песня, настоящий хит старого русского рока

Зоопарк (Майк Науменко)

Гопники

Кто это идет, сметая все на своем пути,
кто одет в цветную рубашку и красные носки?
У кого на плече висит сумка с надписью "Эй-Си/Ди-Си",
У кого на ногах из черной резины грязные сапоги?
Это гопники!
Это гопники!
Это гопники!
Они мешают мне жить!

Кто слушает "хэви-металл", Арабесок и Оттаван,
Кто бьет друг другу морду, когда бывает пьян?
У кого крутые подруги, за которых не дашь и рубля?
Кто не может связать двух слов, не ввязав между ними ноту "ля"?

Это гопники!
Это гопники!
Это гопники!
Они мешают мне жить!

Кто хлещет в жару портвейн, кто не греет пива зимой,
Кто плюется как верблюд, кто смеется как козодой?
Кто гадит в наших парадных, кто блюет в вагонах метро,
Кто всегда готов подбить нам глаз и всадить вам в бок перо?

Это гопники!
Это гопники!
Это гопнички!
Они мешают мне жить!

Их называют "гопники".
Их называют "жлобы".
Их называют урлой,
а также лохами,
иногда - шпаной.
Их называют и хамами.
Но имя им - гопнички.
Имя им - легион,
потому что они гопники!
Они гопники!
Они гопнички!
Они мешают нам жить!
Они мешают нам жить!
Они мешают нам...
Они мешают нам...
Они мешают нам жить!

Остальные ответы
svetlanochka Мастер (1251) 14 лет назад
Это молодой человек, который плохо выглядит и одевается плохо. Короче как мужики у пивного ларька.
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
Гопник - это человек, промышляющий "гоп-стопом".
Источник: Словарь криминальных неологизмов для сотрудников ГУИТУ. М.,1989 г
Kipola Профи (653) 14 лет назад
Стихотворение абсолютно верное, это и есть гопники!