Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вы дадите откровенный ответ..?

Павел-|X| Оракул (76404), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 14 лет назад
мне вообще титул мисс откровенность можно выдавать )))))
Остальные ответы
Soly777 Гуру (3933) 14 лет назад
я всегда правду говорю,спрашивайте
Bounty Мыслитель (9853) 14 лет назад
Кому он действительно необходим.
А так всегда стараюсь отвечать честно,без всяких таинств.
Но не всегда это нужно,поэтому бывает что приходиться
приукрасить или придумать подходящий.
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
откровенный - близкому.. .
искренний - всем, кто спрашивает...
вертик Гуру (4680) 14 лет назад
смотря что спросить. Могу почти любому.
Анна Оракул (63715) 14 лет назад
Тебе, если признаешься, кто ты!