
Парни, а вы завидуете другим парням, когда видите...

Иван Петров Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Парни, а вы завидуете другим парням, когда видите рядом с ним красивую девушку притом если того парня оцениваете хуже себя?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1421) 14 лет назад
Конечно завидую, и даже более того сразу иду в атаку за девушкой!
Остальные ответы
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
нет, потому что понимаю, что баба дура если выбрала этого урода, а зачем мне дура ))))
Medov Мастер (1261) 14 лет назад
А ПриДу УвиЖе ЗаберУ ТрахНУ,,,,И Т.Д.
А его ,. ХУй Его знает Он Ей Уже Не нужен!
AI3 Мудрец (12742) 14 лет назад
нет, может она дура полная и ему охрененно не повезло
bulignik Просветленный (29602) 14 лет назад
Нет не завидую.... И не оцениваю незнакомых парней)))))
lapochka Мудрец (19182) 14 лет назад
Такие девушки, как звёзды....