Из приведенных примеров выбрать те, в которых описываютсякак: проявление ощущения или проявление восприятия.
1.Девочка 4-х лет нашла табель-календарь. Показывая на число "3", говорит: «"Зина" здесь написано». Потом в числах 13, 23 снова находит цифру "3" и повторяет: "И здесь "Зина". И здесь".
2.В детском саду детям предъявляют несколько пробирок одинаковой формы с растворами разных цветов (синий, красный, желтый, зеленый и т.д.). Затем в другой пробирке показывают раст¬вор синего цвета и просят найти такой же.
З.В детском саду игра в лото. На картинках изображено 10
предметов. Дети должны отыскать у себя на карточке показанное изображение какого-либо предмета.
4.В детском саду проводится следующее занятие. Детям дают 5 погремушек одинаковой формы с различным звуком. Ребенок выслушивает звук одной из погремушек и должен найти такую же по звуку.
5.Учитель предлагает учащимся I класса сравнить две вели¬чины: 5 и 3. Ученик отвечает: "5 не равно 3; 5 больше 3 на 2; 3 меньше 5 на 2".
6.Учащиеся сосредоточенно выполняют контрольную работу. Неожиданно за окном раздались очень громкие и резкие сигналы автомобиля. Многие перестали писать контрольную.
конечно не уверена но думаю, что 1-2-3-5-восприятие 4-6 ощущение
2