Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знай что 6 полата весь мир на ноги постави

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
уж мне-то как её создателю не знать!))))
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
Да уж точно)) Мы всех поставим))) Врач хватит уже к нам в палату столько народу стлить (((А то и так на койке по 3 человека спим ((Ну совесть иметь нада))
Некто Искусственный Интеллект (214639) 14 лет назад
Зря вы граждане зазнаетеся, регалеей себе навешали доктора то вы наши а ведь есть еще и 13 да еще и 15 так смотрите как бы вас не обошли на последнем то повороте.