
что можно дать ребенку(1г5м) для профилактики глистов?

Мастер (1678), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
К врачу сходи - нельзя такого маленького по советам лечить
Остальные ответы
есть средство для профилактики глистов у маленьких. Лучше всего проконсультироваться с педиатором
для профилактики- ничего. лекарственные препараты от глистов с профилактической целью лучше не давать, т.к. сажается печень.
Врач скажет и не занимайтесь самолечением,тем более ,что это касается ребенка.
тыквенные семечки с молоком
пипиразин, а что попку чешет, анализы сдать сначала надо а котам и собакам тот же пиперазин.
Тыквенные семечки. Утром, натощак, за час до еды. Единственное как часто давать их я не знаю может кто подскажет. Но это глистогонное средство а не профилактика.
Тыквенные семечки содержат в-ва которыми при переедании можно травануться. надо знать точно кол-во . Есть еще хорошее средство - "черный орех, еще "Педж",. Я своих деток ими профилактирую.