Top.Mail.Ru
Ответы

Как накачать крылья на турнике??

Здравствуйте, мне 17 лет, занимаюсь активно спортом с 15 лет, ходил в качалку (18 месяцев) в секцию Муай тай год, в последнее время стало мало времени посешать эти секции.. .ограничился на тренажерном зале в учебно заведение (Грудь со штангой от груди, пресс, иногда бег).. .от груди жму 60, пресс могу качать до смерти, подтягиваюсь дома на турнике, к подбородку, 10-12 раз, к затылку 8-10 раз....[ссылка заблокирована по решению администрации проекта], вот мой ВОПРОС, не могу накачать крылья, недавно узнал что самое эфективное это на турнике за затылок, до этого я каждый день подтягивался за подбородок, но спина не особо то накачалось... сколько раз в недели мне надо тягатся на турнике? по сколько раз и подходов, чтоб накачать крылья, и можно ли заниматься на нем каждый ДЕНЬ?

Дополнен Дополнен

многие турник хвалят, у меня группаш за год такую спину начал...

Дополнен

широкий хват ямный пень, и за голову, я в этих делах не лузер, но со спиной проблема

Дополнен

да знаю я что широким зватом за голову, сколько подходов и раз ?? 5 по 10??

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
14лет

На фото у тебя вполне "накаченные" "крылья" , это я говорю даже потому, что ты их не напрягал. А если ты хочешь атрофированные широчайшие, то делай тягу вниз прямыми руками на высоком блоке, а про остальное забудь.

Ученик
14лет

Подтягивания широким хватом за голову.

Мастер
14лет

отжимания и брусья эт на грудь вобщет.... спину накачать тож у каждого по своему... такая вещь походи в качалку только один жим лежа не долби со штангой.... делай становую и приседы это база... а от базы все тело прет

Просветленный
14лет

Качать спину отжиманиями на брусьях это что то новенькое! Тупо на одних подтягиваниях спина не вырастет. Нужно тренироваться в комплексе, делать базовые упражнения: становую, жим от груди, присед. Ну и долбить спину. Подтягивание - то, что нужно!

Мастер
1мес