Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна земля!!! от собственника от 3 ГА, недалеко от Москвы!!!

Пользователь удален Ученик (190), закрыт 14 лет назад
Агентствам прошу не беспокоить!!!
в пределах 40 км. от МКАД с/х земля!!!
кто продает?
Лучший ответ
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 14 лет назад
пиши мне на почту delaila_girl@mail.ru
Остальные ответы
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
Вы сейчас к какой половине бизнесменов обращаетесь?
Отличный пиар-ход!
Oksana Sudoma Ученик (122) 14 лет назад
ну зарядила! ! мне тоже нужна!! ! будет лишняя обращайся!!!!