Часть вторая
Через два дня они встретились, как бы случайно. Она долго наслаждалась издали его, стильной медлительностью и неописуемо прекрасным запахом. Ему бы еще шерсть чуть покороче, думала она. Будто за пищей, она решила подойти поближе. Паджо был в шоке – самка была шикарная (вот только запах у нее был какой-то странный). Он решил подойти к ней левым боком, слева он себе больше нравился. После недолгих раздумий он решил действовать грубовато, но по-мужски красиво и предложил сразу in cubicula. Она не выдержала напора и отдалась. Гармонии не было.
Их отношения развивались плавно, правда, уже после секса они стали говорить о самом сокровенном – философии. Она выдвигала теорию, что у соседа, ленивца Никколо, пищи много больше, и открывается прекрасный вид на водопад, к тому же шерсть у него короче, чем у Паджо (а это так привлекает). Паджо, в свою очередь, пытался доказать, что если допустить, будто есть нечто большее, чем «возёкание» и пища и даже коротенькая шерсть, то она может остаться с ним, основываясь при этом на постулат о трех нетронутых деревьях, находящихся на его территории, листья с которых, якобы, никто никогда не пробовал.
Через два дня, самка ушла к Никколо. Вот так, из-за разных философских концепций распадаются влюбленные пары.
Паджо долго не ел. От отчаяния он не знал, что и делать. Теперь весь мир был его врагом, он не находил себе места. Его жирок постепенно таял. А эти двое, они прогуливались каждый вечер, прямо перед его любимой пальмой, и будто не замечали Паджо. Что-то надорвалось, там, где-то глубоко внутри. Теперь каждый вопрос он будет ставить под сомнение, ведь в этом мире ни в чем нельзя быть уверенным. Он понял, что завтра проснется другим ленивцем.
Первое, что он увидел, когда открыл глаза, были те заветные пальмы, листья с которых никто никогда не ел, еще родители рассказывали Паджо, якобы, они видели ленивца, который, попробовав этих листьев, упал и разбился. Через час Паджо карабкался на вершину средней пальмы. Он не думал, для чего лезет, он прекрасно понимал, все, что с ним происходит – работа Проведения, и он ни в чем не виноват. Он ел листья, без остановки, ел до тех пор, пока, вдруг, случайно не заметил – НЕБО ТАКОЕ СИНЕЕ, ТАКОЕ СИНЕЕ. Ушки у Паджо задрожали, зрачки расширились. Сильный заряд электричества пробил его с ног до головы – СОЛНЦЕ ТАК ПРИЯТНО ГРЕЕТ, стало так хорошо. Приятные мурашки пробежали по всему телу – ОКЕАН ПРЕКРАСНЕЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ! Две недели и семнадцать минут он провел на дереве и ел, ел, ел листья. За это время, у него несколько раз отрастали крылья, он дважды превращался во что-то много прекраснее самого себя, купался в теплом розовом океане, колол ногой кокосы и пил из них текиллу, мешая с коньяком, и конечно, самки просто не отходили от него и кричали – «Паджико ты такой классный!».
После тридцати восьми часов сна, Паджо не спеша, встал, умылся в ручье, поймал двух гусениц и подумал: Хорошо бы сходить в гости к моему единственному другу Ритто (он был ленивец, но очень страшный), побеседую с ним за все такое, за жизнь, браги кокосовой попьем. Он сделал несколько шагов и вдруг увидел дерево. К черту друзей, брагу, подруг! Все к черту! Дерево, дерево, дерево! Листья! Листья, листья! Он быстро карабкался вверх на самую большую из трех пальм, когда увидел листья, его затрясло и, на секунду, показалось, что он вот-вот умрет от счастья. Паджо стал быстро жевать листья, стало так хорошо и не хотелось больше сопротивляться. Его лапки мягко разжались, и он полетел вниз, смотря на удаляющиеся листья и жуя один из них, вдруг он понял – НЕБО СИНЕЕ, КОКАИН ЗЕЛЕНЫЙ!
Ритто, друг Паджо, через два дня, решил прогуляться и обнаружил еще два трупа неподалеку, это были Никколо и самка, с ловко воткнутыми палочками в районе сердца.
Отлично!!! 5 баллов!!! Жду продолжения!!!!Удачи тебе!!!
Читать лень