Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

VSTRECATSEA ILI NET?

Малышка Эля Знаток (410), закрыт 15 лет назад
????????
Лучший ответ
SereJik Профи (578) 15 лет назад
Лучше не надо...от этих встречаний можно чего угодно ожидать...
Остальные ответы
Ольга Знаток (482) 15 лет назад
Взвесь все за и против основательно.а потом решай!
Anton Kovalev Ученик (214) 15 лет назад
лучше да!Обезательно!
Пользователь удален Мыслитель (7001) 15 лет назад
dumayu poydi!!!vet eto tolko vstre4a !ne ne duamyaa mojet po luiblu ili ponravitsya!!eto ne potom ostav!glavnoye vzaimoponimaniye!!!