Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди... как в домашних условиях канализацию прочистить?? Чтобы эффективно... Слышала, сода, уксус... что-то ещё...

Мыслитель (6702), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тиррет, крот - это едкий натр. Сода с уксусом - громкий пшик. Выбирай.
Остальные ответы
рукой )))
Комментарий удален
Деловая морковка Мудрец (16311) а хто засорил? )))
тросик вас спасет .
крот в гранулах. Цена рублей 10
Купи в магазине крота.
Можно вызвать сантехника с толстым канатом он покрутит.
и все, сыпите 2 ст. л. соды и льете стакан уксуса, помогает хорошо, только вонь жуткая
Лучше купите специальное средство "Крот" или аналогичное
А ещё лучше - наймите хорошего сантехника, а то засоры разные бывают, самостоятельно окончательно угробить канализацию можно.
желательно в сухую ванну насыпать соды оставить минут на 15 и вылить уксус
у пластиковой бутылки объемом 2 л. отрезать дно, закрутить крышку и отрезанным дном протолкнуть как можно глубже. но только не забудь вытащить бутылку обратно )) мне помогло
Кроооооот
Комментарий удален
Nord Искусственный Интеллект (110093) прюйвет Рыхухоль, можно но жестоко.. вдруг человек воспользуется советом
Сначала вантузом попробуйте прочистить. Бывает этого достаточно. Если не поможет - крот.
"Крота" залить на ночь
Я купила Тиррет, в принципе от 5 до 15 минут и нет засора, мне понравилось. а так сантехника с тросом вдвое дороже получается, да и грязи больше