Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую гарантию на телефон дает производитель (samsung)? Магазинная гарантия 1 год - кончилась...

batmod Знаток (292), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вообщем подробнее ситуация такая: Телефон прослужил 1,5 года и сломался, магазинная гарантия 1 год естественно кончилась. Но в буклетике была прописана гарантия производителя тоже 1 год, а выше написано, что срок службы телефона 3 года.
Должны ли его бесплатно починить в сервисном центре или нет?
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136003) 14 лет назад
телефоны GSM, гарнитуры Bluetough хэндс-фри, модемы и проекторы – 3 года.

Срок службы отсчитывается от даты изготовления изделия, если Руководством пользователя изделия не установлено иное ограничение.

Срок службы принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) установлен при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременной замены картриджей и деталей, имеющих ограниченный ресурс (ролики захвата, подачи (протяжки) бумаги, тормозные площадки, фьюзер и т. п.) . Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели.

Адреса и телефоны Уполномоченных Сервисных Центров (УСЦ) Samsung Вы можете узнать, по телефону “Единой службы поддержки”: 8-800-555-55-55 (бесплатный звонок из любого региона России) или на сайте www.samsung.com. Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в УСЦ, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.

Все товары предназначены “Самсунг Электроникс Ко. , Лтд. ” Для поставок в Российскую Федерацию и соответственно изготовлены с учетом условий эксплуатации в этой стране. Чтобы убедиться в этом, просим Вас проверить наличие на изделии и упаковке официальных знаков соответствия.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

При нарушении этих условий, а так же в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.

В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям, либо предоставить товарный или кассовые чеки, либо иные документы, удостоверяющие факт и дату продажи изделия. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Данным гарантийным талоном “Самсунг Электроникc Ко. , Лтд. ” подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. “Самсунг Электроникc Ко. , Лтд. ” оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством стран импортеров.

“Самсунг Электроникс Ко. , Лтд. ” устанавливает гарантийный срок, отсчитываемый от даты продажи, и срок бесплатного сервисного обслуживания, отсчитываемый по истечении гарантийного срока, указанные в таблице, при условии соблюдения правил эксплуатации.

Вся инфа с их сайта! позвони по горячему телефону и всё выясни !
Источник: и для ответа выше - какой магазин? какое нафиг право и откуда две недели! хоть бы закон о защите прав потребителя почитала
Остальные ответы
Юрий Каранда Искусственный Интеллект (147298) 14 лет назад
На швейцарские часы производитель тоже "даёт" гарантию на 30 лет (или вообще пожизненную) , но это - красивый рекламный ход, который ни к чему не обязывает. Какие-то претензии можно выставить только продавцу, который обычно даёт 1-3 года.
lapulya.lapochka Мудрец (10505) 14 лет назад
Это и есть гарантия от самсунг. Магазин только дает вам право вернуть его в течение двух недель.
Гуля Д Ученик (102) 6 лет назад
Интересно было бы узнать в итоге починили телефон вам или нет, у меня вот недавно тоже с телефоном были проблемы, но благо я себе страховку в Экстра Сервис оформила. Когда треснул экран она была очень кстати, на сайте их заявку оформила моментально, сделали все за день. Сейчас работает без проблем.
klerk vc Ученик (102) 6 лет назад
Товар должны починить. Во всяком случае по дополнительную гарантии которую я оформлял у Экстра сервис мне все починили бесплатно и быстро. Но наверное это зависит и от компании которая дает вам эту гарантию, мало ли какие там могут быть подводные камни. А на будущее лучше через экстрасервис берите сертификат уверенности, лично проверено -ребята не обманывают.
Low Мастер (1688) 2 года назад
Согласно гарантийному талону, гарантийные обязательства производителя распространяются только на те изделия, которые куплены в стране, для которой данная техника предназначена и прошла сертификацию на соответствие.

К сожалению, в данном случае, гарантия в РФ действовать не будет.
Похожие вопросы