
Объясните, пожалуйста, что такое инжектор?

Александр Гений (61071), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113010) 13 лет назад
Во сколько написали знающие люди! Ну и я добавлю. Общим словом "инжектор" обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле. Принцип действия таков - бензин из бака под давлением 3 - 5 атм. подается к двигателю электрическим насосом. На двигателе стоит регулятор давления, задача которого держать давление в заданных пределах. После регулятора топливо подаётся к форсункам, управляемым электрически. Количество топлива регулирует процессор путём изменения длительности открывания форсунки. В процессор входят сигналы с датчиков на двигателе, а именно: температура охл. жидкости, температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе, содержание кислорода в выхлопе и скорость автомобиля. На серьёзных машинах в процессор вводится ещё и барометрическое давление воздуха. Исходя из этих сигналов процессор определяет необходимое количество топлива и дозированным импульсом (отрицательной полярности) открывает форсунку. Топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. Вся система даёт уменьшение расхода топлива и СО на выхлопе. Однако, бесплатный сыр бывает только в мышеловке - все эти ухищрения дают только 3-5 процентов выигрыша по сравнению с карбюратором - да и те дались непросто, потому что надежность тем ниже чем больше электроники задействовано. Вот и всё.
Остальные ответы
Оле$я Мастер (2491) 13 лет назад
Какая-то фигня в машине,ее еще чистить надо,у меня в девятке была,там иголка и по ней нужно было иногда кувалдой стучать,весело
Снот Профи (692) 13 лет назад
Впрыскиватель. Используется в дизельных двигателях. Т.е. там нет свечей, просто горячим давлением. А инжектор и создаёт это давление. Впрыскивает горючую смесь в камеру сгорания в нужный момент.
Золотое Правило Мыслитель (5004) 13 лет назад
в общем, это пульвелизатор)))...Ну и словечко)))
arcw Ученик (116) 13 лет назад
Инжектор это то что делает впрыск топлива в цилиндр.
Vladimir Ученик (155) 13 лет назад
Инжэктор-это система электроного впрыска топлива.
Существуют 3 системы (1 механическая и 2 электроных)
1.механическая-это карбюратор
2.моно-впрыск- это усовершенствованый карбюратор(чтото среднее между инжэктором и карбюратором)
3.инжэктор в отличии от моно-впрыска даёт равномерную подачю топлива на все цылиндры по отдельности, а не один поток через одину форсунку. Например 4х цилиндровый двигатель-4 форсунки у инжэктора, а у моно-впрыска одна форсунка и потом уже рейка на 4.
Lorinser Гуру (4295) 13 лет назад
инжектор - элемент топливнои системы системы. смешивает воздух и бензин и через форсунки, которые окрываются с помощью напряжения, под давлением(созданным топливным насосом) впрыскивает топливо в рабочие циллиндры
Чапай-ка Просветленный (28701) 13 лет назад
Инжектор или пароструйный насос, употребл. для накачивания воды в паровые котлы при помощи всасывающего действия струи пара. И. изобретен Жиффаром и усовершенствован Фридманом, Кертингом и др.

Андрей Шепинин Ученик (187) 4 года назад
это деталь)))) по простому просто форсунка.
Олег Старков Ученик (110) 2 года назад
Инжектор это шприц, подающий (впрыскивающий) материальное содержимое во внутрь определенного тела.