Sergey Gritsenko
Искусственный Интеллект
(112955)
17 лет назад
Во сколько написали знающие люди! Ну и я добавлю. Общим словом "инжектор" обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле. Принцип действия таков - бензин из бака под давлением 3 - 5 атм. подается к двигателю электрическим насосом. На двигателе стоит регулятор давления, задача которого держать давление в заданных пределах. После регулятора топливо подаётся к форсункам, управляемым электрически. Количество топлива регулирует процессор путём изменения длительности открывания форсунки. В процессор входят сигналы с датчиков на двигателе, а именно: температура охл. жидкости, температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе, содержание кислорода в выхлопе и скорость автомобиля. На серьёзных машинах в процессор вводится ещё и барометрическое давление воздуха. Исходя из этих сигналов процессор определяет необходимое количество топлива и дозированным импульсом (отрицательной полярности) открывает форсунку. Топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. Вся система даёт уменьшение расхода топлива и СО на выхлопе. Однако, бесплатный сыр бывает только в мышеловке - все эти ухищрения дают только 3-5 процентов выигрыша по сравнению с карбюратором - да и те дались непросто, потому что надежность тем ниже чем больше электроники задействовано. Вот и всё.
Оле$я
Мастер
(2494)
17 лет назад
Какая-то фигня в машине,ее еще чистить надо,у меня в девятке была,там иголка и по ней нужно было иногда кувалдой стучать,весело
Снот
Профи
(692)
17 лет назад
Впрыскиватель. Используется в дизельных двигателях. Т.е. там нет свечей, просто горячим давлением. А инжектор и создаёт это давление. Впрыскивает горючую смесь в камеру сгорания в нужный момент.
Vladimir
Ученик
(155)
17 лет назад
Инжэктор-это система электроного впрыска топлива.
Существуют 3 системы (1 механическая и 2 электроных)
1.механическая-это карбюратор
2.моно-впрыск- это усовершенствованый карбюратор(чтото среднее между инжэктором и карбюратором)
3.инжэктор в отличии от моно-впрыска даёт равномерную подачю топлива на все цылиндры по отдельности, а не один поток через одину форсунку. Например 4х цилиндровый двигатель-4 форсунки у инжэктора, а у моно-впрыска одна форсунка и потом уже рейка на 4.
Lorinser
Гуру
(4288)
17 лет назад
инжектор - элемент топливнои системы системы. смешивает воздух и бензин и через форсунки, которые окрываются с помощью напряжения, под давлением(созданным топливным насосом) впрыскивает топливо в рабочие циллиндры
Чапай-ка
Просветленный
(28694)
17 лет назад
Инжектор или пароструйный насос, употребл. для накачивания воды в паровые котлы при помощи всасывающего действия струи пара. И. изобретен Жиффаром и усовершенствован Фридманом, Кертингом и др.