Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если на первом свиданиипарень говорит что любит, можно ли ему верить?

Jamie Ученик (242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Михайловна Мастер (1535) 14 лет назад
НЕТ это уже коварство, на, что более интересное подбивает.Люблю просто так сказать НЕльзя.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (633) 14 лет назад
конечно нельзя! знаешь какое самое хорошее средство от любви с первого взгляда?-посмотреть во второй раз. как полюбил так и разлюбит
Мелкая Рыжая Маньячина Мастер (1482) 14 лет назад
Вряд ли он говорит правду. Хотя бывают и исключения.
Nelechic Гуру (3287) 14 лет назад
нет, мож просто хочет переспать