Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

История одного художника...

Гром Гуру (3213), закрыт 13 лет назад
Вся наша жизнь холст?
Дополнен 13 лет назад
Смотри он будет рисовать картину
Уже нанес на полотно грунт
Смотри как он надменно держит спину
Готовясь рассыпать на холсте красок бунт
Смотри он открывает краски
В одно мгновенье прерывая долгий плен
А в тюбиках давно нет яркой сказки
Она засохла превратилась в тлен
И кисть посыпалась ресницей тонкой
Масло вытекло из пузырька
И на холсте пустеней звонкою
Белеет черная тоска
Он думал что всегда успеет
Он строил дом растил детей
Лечил жену которая болеет
И прятал деньги от чужих людей
Закатом палевым стоит любуется
В руках желанье в глазах печаль
Листва опавшая с травой целуется
Так мало прожито так много жаль
Дополнен 13 лет назад
Дельфин...
Лучший ответ
valentinka Мастер (1160) 13 лет назад
interesno i pravdivo.
a delfin to k 4emy?
Остальные ответы
ейн Знаток (354) 13 лет назад
жизненно и красиво