Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как превести себя в порядок, перед летом???

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Михайловна Профи (936) 13 лет назад
Просто будь сабой и все получиться...!удачки...=)
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14936) 13 лет назад
поменьше есть, побольше физических нагрузок - а главное секса с любимым челом!!!!
Алька-w Просветленный (38298) 13 лет назад
Начать заниматься спортом
Пользователь удален Гуру (3639) 13 лет назад
опоздала, запустила. зимой надо было бегать на лыжах или хотябы не жрать всё подряд без разбора перед телевизором.
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
кушай побольше фруктов и меньше жирного