Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"мальчик" и "мужик" - разница не только в возрасте ?

nadyai Гуру (3361), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Князь Гений (80795) 15 лет назад
Разница в характере, в понимании своего предназначения в этом МИРЕ, в отвественности за свои поступки. Возраст здесь ни причём, можно прожить всю жизнь "мальчиком" и стать "мужиком" в юнности.
Остальные ответы
Лиса Мастер (1272) 15 лет назад
Разница во всем!Мужик ответственние!!!!
Алёнка Гуру (3069) 15 лет назад
В мозгах разница....
я-наталия Мудрец (12788) 15 лет назад
Не только, некоторые "мужики" до старости "мальчики".
Пользователь удален Гуру (3490) 15 лет назад
мальчик,мальчик,мальчик,ОООООООООО мужик!!!!
SK Мастер (2158) 15 лет назад
мужик должен быть могуч и вонюч
Паша ********** Гуру (2517) 15 лет назад
я думаю,надо сравнивать "мальчик" и "мужчина"
а мужик в поле пашет))))
а а Мыслитель (5177) 15 лет назад
А пачему крайности??? А где промежуточное - парень?? Зачем сразу так грубо, да..? В чистоте помыслов разница....
Андрей Федоров Просветленный (27066) 15 лет назад
в отношении к ответственности.
Любовь ***** Гуру (3699) 15 лет назад
конечно, не только. да во всём короче ))