Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли дружба перерасти в любовь?

Марианна Мудрец (14647), закрыт 14 лет назад
А любовь в дружбу?
Лучший ответ
mr-mrs Smith Гуру (3099) 14 лет назад
все может быть но сексом дружбу не испортишь!!!
Остальные ответы
Джокер Просветленный (45332) 14 лет назад
Дружба может закончиться любовью, но любовь никогда не заканчивается дружбой! ©
Пользователь удален Мастер (1153) 14 лет назад
Всё может быть. Люди непредсказуемые.
Светлана Гуру (3421) 14 лет назад
Я точно знаю, что женщина может полюбить не сразу. Такая уж психология.
Насчет Мужчин - надо спросить у них.
Лия Мудрец (10701) 14 лет назад
Дружба в любовь это в большенстве случаев, а любовь в дружбу это мло вероятно.
Я Мастер (2248) 14 лет назад
может.. а нужно ли??? вначале подумать надо хорошо... обратно вернуть нельзя...
Alesik Мастер (1357) 14 лет назад
Может и еще как!! !
А вот любовь дружбой! Нет!! ! Это не раельно!!!!
~*Nara*~ Профи (604) 14 лет назад
Дружба в любовь-ДА!
Любовь в дружбу-НЕТ!!!!
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
конечно, у вас все будет по-настоящему хорошо
Екатерина Д. Профи (674) 14 лет назад
Разное бывает, все зависит от человека. Я не могу себе позвольть полюбить друга.
Marishka Гуру (3358) 14 лет назад
думаю что да.
у меня такое было
Юлия Ученик (154) 14 лет назад
Не думаю что это любовь,скорей всего это внутренний комфорт.
А вот любовь в дружбу перерости никода не сможет.НИКОГДА!!!!
Евгения Евгения Профи (701) 14 лет назад
Нет,нет и еще раз Нет....
Влюблённость быстропроходящая - да конечно,но не любоoff....