Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разочарования в жизни делают человека сильнее?

Nathalie Ls Просветленный (28649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натусик Мастер (1542) 14 лет назад
Совершенно верно! Сама в этом убедилась, когда муж по прошедствии 11 лет совместной жизни, просто перестал обращать внимание на то что я есть ;-(
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2847) 14 лет назад
Безусловн6о намного сильнее
Алена Профи (898) 14 лет назад
Думаю нет, наоборот появляются комплексы.
Gol_gof Мастер (1854) 14 лет назад
Физические невзгоды закаляют тело. Моральные - душу!
Пользователь удален Мастер (2321) 14 лет назад
не всегда! могут еще слабее сделать! все индивидуально!
Светлана Мастер (1246) 14 лет назад
Разочарования -наврядли.Скорее уязвимее
Просто Ольга Оракул (64743) 14 лет назад
Зависит от человека. Сильный человек скорее немного огорчится, чем разочаруется, и продолжит борьбу. Слабый опустит руки и впадет в депрессию, вряд ли он станет от этого сильней.
М@лышкА Профи (718) 14 лет назад
Знаешь хорошую фразу:"Всё, что меня не убивает, делает меня сильнее!"Вот это что надо!