Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины Почему вы перестали за собой следить?

Екатерина Мастер (2022), закрыт 14 лет назад
Грязная обувь, не мытые руки, штаны висящие до колен, животы как у бегемотов....
Лучший ответ
М У Ж 4 И Н А Мыслитель (6549) 14 лет назад
Я только сегодня почистил обувь, вымыл руки, подтянул штаны висящие до колен и сделал зарядку )
Остальные ответы
eva Оракул (62116) 14 лет назад
нууууууууууууу
всех то под одну греьенку не надо )))
Khan INFINITI Мудрец (13547) 14 лет назад
Это кто тебе сказал такую чушь????не надо всех обобщать!!!!
Евгения Мастер (1913) 14 лет назад
вот вот еще немного... и на пальмы
СерЁжкА:) Мудрец (11328) 14 лет назад
Неужели тебе все такие попадаются, мне тебя жаль(((((
Bum Мудрец (16200) 14 лет назад
Видно, милочка, не там ходите.
skokann Просветленный (28038) 14 лет назад
не катайся на метро и не смотри на тех кому за 40 ! и потом..не все такие. очнь много тех , кто за собой следит ! смени кстати окружение или место работы !!!
Stervochka Мыслитель (9550) 14 лет назад
Мой мужчина за собой следит и мне этого достаточно, поверь...
В Н Знаток (329) 14 лет назад
Это просто у Вас твкой круг общения! Не надо обобщать!
Tha InFeR Мастер (2126) 14 лет назад
это не правда!!!!ЁпА МаТь...опять всех под одну гребенку!!!!:-l
SK Мастер (2157) 14 лет назад
Ты наверное Вселенский разум, познавший всех мужчин
Сапфирчик Мастер (1681) 14 лет назад
Как я с тобой согласна! У нас такие красивые девушки и такие неухоженные мужчины! И главное им не стыдно!
1112313 Мастер (2406) 14 лет назад
потомушто на вас больше внемание удиляем