Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть от двери ключи -но кто сменил замки?

Бешеная козочка Гуру (3814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4015) 13 лет назад
Не хорошо чужие ключи подбирать :))
Остальные ответы
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
А ТЫ в том доме?
Мне тут как то пацаны по домофону звонят, нет ответа. Набирают телефон, отвечаю - ДОМА. И так 15 минут, пока не выяснили что они рвутся в соседний дом, а там как раз хозяев дома не было....УПС!
Пользователь удален Мыслитель (9146) 13 лет назад
А кто, кроме тебя там живёт, тот и сменил.