Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интимная стрижка

Алёна Лён Гуру (4685), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вас пугает или интригует?
Лучший ответ
37 Raymond Мыслитель (5527) 13 лет назад
Брить пелотку хороший тон....
Остальные ответы
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13928) 13 лет назад
стригу сам садовыми нажницами
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
мне нравится когда заросли без стрижек и погуще
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
это красиво,
и если девушка на это идёт,
её только плюс
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
если имеется в виду результат, то смотря что наворотит. если процесс, то скорее напрягает
Andrey Мудрец (10395) 13 лет назад
Это все таки таже гигиена
львеночек Мастер (1442) 13 лет назад
мне нравиться когда у девушки интимная стрижка "наголо"...тогда и лоскать ее приятнее, да и вид тоже возбуждает... :)
ПростоВиктории респкект и уважуха :)
Оленька Гуру (2676) 13 лет назад
На мой взгляд, именно стрижка-это вульгарно, а удалять лишние волосики в местах бикини очень даже нужно...