Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только по-настоящему умная женщина способна совершить по-настоящему глупый поступок?

Анатолий Просветленный (22375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
по-настоящему умная блондинка...)))
Остальные ответы
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 14 лет назад
По-настоящему умная женщина способна совершить по-настоящему глупый поступок так, чтобы он вызвал восхищение, а не сочувствие окружающих.
Юрий Зубков Просветленный (27682) 14 лет назад
этот вопрос....ради вопроса....
Lena Мудрец (15478) 14 лет назад
как лихо ты фразу закрутил...
ну разве только один глупый поступок - связать всою жизнь с настоящим идиотом...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
только по настоящему глупый мужчина, не увидит женскую хитрость...
NATUSIK Профи (786) 14 лет назад
когад мы влюблены- мы глупы и слепы умные и не очень
Екатерина Бондина Просветленный (30007) 14 лет назад
не иногда оч хочется ну такуй бред совершить, чтоб все сказали-Ну что за дура!
Дарья Мастер (1259) 14 лет назад
Глупых потупков женщины не делают, просто до Вас не доходит весь их смысл